Привет, Гость | Вход | Регистрация

post:

Лучшие фаилы
    Конфиг для Ак-47

    Скачали: 257070 раза

    Самый лучший конфиг 20...

    Скачали: 18159 раза

    Конфиг deagle.cfg

    Скачали: 9572 раза

    1.6 Chargers 2008

    Скачали: 4572 раза

    Конфиг KOT3.cfg

    Скачали: 2614 раза

    Конфиг для стрельбы в ...

    Скачали: 2490 раза

    Конфиг пользователя с ...

    Скачали: 1818 раза

    config профессионально...

    Скачали: 1276 раза

    Конфиг АK-47 М4А1

    Скачали: 1227 раза

    Идеально небо Sky Chas...

    Скачали: 1095 раза

Новые комментарии
    kv1ckeN

    Исправим в ближайшие дни! Все будет с сайта скачиваться.

    petru1

    Почему скачать немогу?

    sergey555kz

    не скачивается

    kv1ckeN

    Скачивайте :)

    iVn

    Хорошая,качественная Counter Strike 1.6

    NIQITKA

    В своё время бомбил с этой контрой)))

    Administrator

    Самый отлиный мувик .

    NIQITKA

    Скачивайте мой конфиг, и пишите отзыв о конфиге :)

    Владимир

    Спасибо огромное, давно искал

    BymnminiEsogy

    очень интересно, спасибо

Nvidia предложила ускорение работы процессора за счёт использования OpenGL

На мероприятии Steam Dev Days, проведённом компанией Valve, калифорнийский производитель видеокарт Nvidia провёл собственную презентацию, посвящённую OpenGL и тому, чего могут достичь разработчики игр с использованием этого открытого интерфейса. В частности, упоминалась возможность достичь прироста производительности, сравнимого с использованием Mantle.

Однако не стоит радоваться раньше времени, ибо вряд ли девелоперы начнут сразу же использовать API в своих играх — практически все сейчас предпочитают работать с DirectX.

Nvidia заявила, что команда «ARB_multi_draw_indirect» может помочь получить ощутимый прирост (пример в 5-30 раз) производительности в играх, а общее взаимодействие с графическим драйвером при этом уменьшается примерно на 75 %.

Однако новая команда не сможет магическим образом дать заветный рост быстродействия, если её просто добавить в код. Разработчикам придётся — по крайней мере пока — передавать её на другие шейдерные уровни в качестве интерполянта. Более того, если код будет неполным, это может негативно сказаться на графическом адаптере.

Тем не менее, даже потенциальная возможность обойти ограничения современных процессоров выглядит заманчиво и многообещающе. В конце концов, будет интересно посмотреть, насколько значительным будет рывок в производительности при использовании Mantle, и воспользуются ли разработчики игр новой командой OpenGL.

Добавил: kv1ckeN | Просмотров: 1221